среда, 30 октября 2019 г.

Klymenko Time СБУ

[Переслано из Klymenko Time] [ Видео ] Известный украинский YouTube-блогер, политолог Александр Семченко записал экстренное видеообращение к своим зрителям и подписчикам. Сообщил, что его пригласили на беседу в "СБУ" в связи с "антигосударственной деятельностью". И предупредили - "ходишь по острию ножа". Александр Семченко заявил, что в его действиях не содержится хоть малейшего состава преступлений. Сейчас Семченко предупреждают, что ему нельзя в Украину. Он, не смотря на это, решил ехать домой. "... Меня могут похитить. Это связано с националистами, это связано со спецслужбами... Если это произойдет - я прошу вас, мои уважаемые зрители, подписчики, отреагировать на это должным образом. Как?.. Сообщите моим близким, что со мной такое-то произошло. Я обращаюсь к честным... работникам спецслужб, пограничной службы, СБУ и так далее. Если вы что-то будете знать о моем похищении - сообщите об этом моим родственникам, друзьям, знакомым. Тем людям, которые смогут вмешаться, которые смогут эту ситуацию сделать достоянием широкой общественности..." https://t.me/KlymenkoTime/7551

Комментариев нет:

Отправить комментарий