четверг, 31 октября 2019 г.

НЕЗЫГАРЬ

<Из сегодняшних показаний в Сенате помощника бывшего спецпредставителя Госдепа США Курта Волкера Кристофера Андерсона: « В августе 2017 года посол Волкер попросил меня стать специальным советником по переговорам в Украине. Я занимал эту должность с конца августа 2017 года до 12 июля 2019 года. На этой должности я помогал вырабатывать позиции на переговорах, анализировал предложения России и Украины о прекращении огня. 25 ноября 2018 года Россия еще более обострила конфликт, когда ее вооруженные силы открыто атаковали и захватили украинские военные суда, следовавшие в украинский порт в Азовском море. В то время как мои коллеги в Госдепартаменте быстро подготовили заявление, осуждающее Россию за эскалацию ситуации, высокопоставленные чиновники в Белом доме заблокировали ее публикацию. Посол Волкер подготовил твит, осуждающий действия России, который я разместил на его аккаунте». Демократы все активнее включают русский фактор против Трампа.https://t.me/russica2/20891

Комментариев нет:

Отправить комментарий