среда, 25 марта 2020 г.

Vladislav Manger

<Только что заслушал решение Печерского районного суда Киева, который всё-таки продлил сроки досудебного расследования по делу Катерины Гандзюк. Ни я, ни адвокаты категорически не согласны с тем, как суд подыграл Генеральной прокуратуре и СБУ, которые полтора года не могут предоставить обществу хоть какие-либо доказательства моей вины. Это и понятно – таких доказательств не существует. Очередное продление следствия ни к чему не приведёт, а лишь позволит прокурорам и дальше оказывать давление на меня, свидетелей, моих близких. Ведь на самом деле следственные действия не прекращались: проходили обыски у меня, моих близких, свидетелей, велись допросы… НО лишь с одной целью: хоть что-нибудь найти против Мангера. Не заказчика преступления против Гандзюк искали, а компромат на Мангера, понимаете разницу? Официально заявляю: после 3 апреля, когда и должно было закончиться досудебное расследование, и дело ПО ЗАКОНУ должно было быть передано в суд, я не буду участвовать в бесполезных следственных действиях генеральной прокуратуры. Хватит этих игр в правосудие. https://www.facebook.com/vlad.manger/videos/1355566947964533/

Комментариев нет:

Отправить комментарий