вторник, 26 мая 2020 г.

ГОЛОВАНОВ

Поклонская ответила журналисту Гордону и СБУ Мой разговор @romagolovanov с Натальей Владимировной: - Я не думала, что интервью может лечь в основу допроса. Это нарушения всех процессуальных прав. Он журналист по идее и, когда он берет интервью, он выступает не в качестве следователя. Он как будто бы выполнял спецзадание. Честно говоря, для меня это непрофессионализм со стороны сотрудников службы безопасности Украины и импотенция правоохранительной системы Украины и прокурора украинских. Чего они там делают? Может, им понравилось, как я пою? Так я еще могу и танцевать. Может быть, реально так скучно им. Ничего нельзя делать, преступники на улице разгуливают, убийцы разгуливают на улицах Киева – это поросюки, свинарчуки, тягнибоки, турчиновы, порошенки, которые совершали ужаснейшие преступления против украинского народа. А они сидят, вот эти импотентики в правоохранительной системе и ничего сделать не могут. Полностью тут: https://www.kp.ru/daily/27132/4220143/ https://t.me/romagolovanov/280

Комментариев нет:

Отправить комментарий