четверг, 7 ноября 2019 г.

Антон Поляков

[ Фотография ] Прошло 3 месяца после парламентских выборов. Я своими глазами видел как сливались округа, как ставились технические кандидаты и как мочили неугодных штабам кандидатов. Я не исключение. Ни я, ни мои коллеги мажоритарщики не хотят повторения этого на местных выборах. Об этом я говорил Президенту на одном из фракционных собраний. Понимая, что все главы бывших облштабов прошли с нами по списку и не хотят терять прошлые позиции, но доверия у нас к ним уже нет, кем-то в середине фракции был придуман "выход". Есть вариант, что на глав областных партийных центров поставят "парашютистов", которые будут по сути выполнять хотелки прошлых глав облштабов. Я не хочу допустить этого. По этому я принял решение написать заявление на вступление в партию, сегодня передам его руководству.https://t.me/poliakovanton/31

Комментариев нет:

Отправить комментарий