среда, 27 декабря 2017 г.

К. Долгов

Помните этот до отвращения пафосный сюжет по «Россия 24» о грядущем обмене пленными, вышедший дня три назад?

Медведчук, Кирилл, главы республик... я уже тогда почувствовал, что дела не будет. Хорошее дело не назовут «Украинским выбором» и не поручат бездарю Медведчуку. И поди ж ты — как в воду глядел.

Во-первых, Украина передала не всех, а примерно 2/3 от заявленного числа. А вот забрала — всех. Как и на кого теперь менять оставшихся — спросите у «гениального» Медведчука.

Во-вторых. Украинская сторона в лице Медведчука сообщает нам, что часть людей, находящаяся в плену у Украины, отказалась от обмена. Правда? Вы серьёзно? Что, кто-то решил по своей воле остаться в тюрьме? Как, например, 83-летний харьковский дед, которому шьют «шпионаж»?

В-третьих. Насколько мне известно, ни одного гражданина РФ, в том числе «одессита» Мефёдова, украинская сторона не отдала.Внимание, вопрос: для чего Медведчук ездил в Москву, встречался с Кириллом, и причём тут вообще Кирилл, если сегодня одних граждан Украины меняли на других? Я не про мироощущение сейчас, а про документы — и у тех и у других паспорта граждан Украины. Что, для этого нужно вмешательство Кирилла? Вы серьёзно? При том, что у нынешней украинской власти РПЦ не в почёте нынче и такая «версия» смотрится слабо.

В-четвёртых. Что мешало раньше обменять людей, некоторые из которых просидели аж по 3,5 года? Если Медведчук такой «крутой» и фоткается с Кириллом? Или раньше было похер, а сейчас срочно понадобилась картинка?

Вывод очевиден: дешёвый, бездарный, вонючий до тошноты пиар якобы «креатуры» ВВП на Украине. Вот он я, смотрите, вот рядом со мной патриарх, вот я типа решаю важные вопросы. По факту — очередной обсёр. Как с «Украинским выбором» и с агитацией за вступление Украины в Таможенный союз.

И да, ещё раз — мне всё равно, кто кому чей кум. Я за правду и за справедливость.

https://t.me/dolgov207/1375

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2025986644353787&id=1573245819627874

Комментариев нет:

Отправить комментарий