воскресенье, 21 января 2018 г.

Елена Ксантопулос: Мы каждый день живем в преступлении, созданном своими же руками (Часть 2) 21-01-201813:20Автор: Галина ПлачиндаПросмотров: 187

Елена Ксантопулос: Мы каждый день живем в преступлении, созданном своими же руками (Часть 2)


21-01-201813:20Автор: Галина ПлачиндаПросмотров: 187


Читайте вторую часть разговора с публицисткой Еленой Ксантопулос. Первая часть здесь.


Я хочу услышать ваше мнение о законе про реинтеграцию Донбасса. С одной стороны – Россию, на четвертом году войны, наконец-то признали агрессором. С другой стороны, какнаписала Элина Шишкина, цитирую, «законопроект № 7163 - це законопроект про диктатуру. І ніхто не переконає мене у зворотному. Але коли говориш про це, то ти - агент кремля, зрадник, рука москви і ще купа інших ярликів для тугодумів».

После публикации закона (боюсь, в нем появится много сюрпризов,  потому что кучу правок внесено с голоса за минуту до голосования – я планирую сделать интервью с человеком способным на  профессиональный и объективный анализ принятого документа. Но сейчас я хочу услышать ваше мнение.

Да, это, по сути дела, введение военного положения, без объявления такового. Но не столько против агрессора и врага, сколько против нас с вами, несогласных.

В этом законе вообще многое не называется своими именами. Территории «ЛНР» и «ДНР» оккупированы, но не понятно, кто оккупант. Война опять не названа войной. АТО будет продолжаться, но не будет называться АТО. Минский договорняк не упоминается, но решение конфликта на Донбассе предлагается именно на основе Минска.

В этом законе мы подтверждаем особенности самоуправления на оккупированной территории Донбасса, что означает автономию и последующую федерализацию всей Украины.


На четвертый год войны мы решили, что имеем право на оборону, и тут же неконституционные полномочия даются президенту для, якобы, освобождения Донбасса. Но как его будут освобождать, никто не имеет ни малейшего понятия. Закон предусматривает создание Единого штаба, который будет контролировать перемещение лиц и товаров через линию разделения. Другими словами, как сказала Оксана Сыроид, речь идет о восстановлении торговли с оккупированными территориями и этой торговлей теперь будет заведовать армия. Это что, такая себе взятка военным от Петра Порошенко на случай, если народное восстание все же разгорится?

С другой стороны, в этом гибридном законе Украина представлена жертвой агрессии, что поможет нам в международных судах требовать компенсации, если до этого когда-нибудь дойдет. В то же время, какую компенсацию можно требовать от стратегического партнера? Поэтом Ирина Геращенко от лица прокремлевского режима Порошенко и настаивает на приверженности Договору о дружбе и сотрудничестве с Россией.

На самом деле, я считаю, что этот закон, где немножко для народа, а все остальное для режима и порошенковской вертикали, не стоит даже обговаривать. Уйдет эта власть, уйдут и все ее гибридные законы.


Мы заполняем пространство белым шумом, принимая всерьез законотворческую деятельность этой нелегитимной власти, потому что о чем-то надо говорить, если мы не способны этой власти противостоять. Тогда надо покопаться, покритиковать, но и найти что-то хорошее, положительное, создать видимость для самих себя, что мы еще есть и не совсем сошли с ума. 

Где стратегия возвращения Донбасса и Крыма?

Яценюк вдруг появился в Раде и рассказал, что, благодаря этому закону, на Донбассе появятся миротворцы и мы вновь обретем наши границы. Что еще раз подтверждает один непреложный факт.

У нашей несуществующей коалиции нет никакого плана, у нее только есть только один, хорошо отработанный прием - постоянное вранье украинскому народу.


На ваш взгляд - стоит ли нам продолжать рассчитывать не помощь демократических стран, или исключительно на собственные силы – как это утверждал в разговоре со мнойВиктор Шишкин? Я имею ввиду, конечно, не пророссийскую Европу…

И тут Шишкин прав – надо рассчитывать только на свои силы. Это и достоинство, и честь нации. Хватит ходить с протянутой рукой! Но кому мы это говорим? Этому режиму выгодно затолкать Украину в долговую яму. Потом, когда международные ростовщики предъявят нам свои векселя, когда придет время расплачиваться землей и госпредприятиями, в неразберихе будет нетрудно спрятать концы в воду. Воры выйдут из воды сухими.

Что касается геополитики. Да, я полностью с вами согласна. Европа в какой-то своей части, если не пропутинская, то пророссийская. Потому что Европе нужна Россия, там капиталы можно сколотить. В Европе уже больших денег не заработаешь. Остались Китай и Россия. Именно поэтому Европа и пророссийская.

Война с Украиной Европу раздражает, этот конфликт надо как можно быстрей сделать гражданским и закончить его, санкции с России надо снять и, наконец, вздохнуть свободно!


Какая там международная безопасность или принципиальность, какой Будапештский меморандум? Деньги, деньги и еще раз деньги! В тот день, когда российские самолеты бомбили Сирию и погибли 23 ребенка, ПАСЕ аж трепетало от своего желания вернуть Россию. А начиналось все когда-то с Меркель и ее лоббирования российского газового спрута в Европе. Вот так Европа г-жой Меркель была продана России. Всем выше перечисленным объясняется Минский формат, Нормандский формат и поездка Меркель к Обаме с настоятельной просьбой не вмешиваться...

А США?

После развала СССР, они отдали Россию на разграбление мафиозным и бандитским структурам. Помните, я говорила о партийной молодой номенклатуре, которая была готова разбогатеть? Через бандитов они получили право владеть бывшими госпредприятиями за копейки. Российский криминальный капитал наводнил всю Европу – от Венгрии до Люксембурга и Португалии. Российских денег также полно в США и в Мексике. Мы все знаем о транснациональной преступной группировке, которая состоит из самого Путина и его окружения. Преступные деньги постоянно надо отмывать. И в этом также участвовало окружение Трампа – Манафорт, Майкл Капуто и др. Российская мафия вкладывала деньги в недвижимость Трампа. После его очередного банкротства, никто ему денег уже не одалживал, банки от него отвернулись. Пришлось идти к россиянам. Сейчас Трампа не выносит даже его непосредственное окружение, Тиллерсон назвал его «чертовым придурком».

Я думаю, что Трамп – это своеобразная революция для Соединенных Штатов, когда уже понятно, что что-то в американской политической системе надо менять, поскольку вода в этом болоте застоялась до такой вони, как Трамп.


Так от кого и чего мы ждем? Смешно, но один российский агент Трамп предоставляет другому российскому агенту Порошенко оборонительное вооружение. Причем, бесплатно. Для чего это делается? Чтобы мы победили в войне, которой нет, чтобы оборонялись от нашего стратегического партнера, который на нас напал, или для того, чтобы американские джавелины оказались по ту строну фронта?

Порошенко, как и Путина, будут угнетать компроматом, но делать это будет Сенат.


В принципе, именно Сенат сейчас правит Соединенными Штатами. Что будет дальше? Не знаю. Зависит от Сената. Если расследование связей Трампа с Россией будет продолжаться, и он заполнит собой все информационное пространство, то Америке будет не до Украины.

Нам уже давно пора не крутить задницей во все стороны, а посмотреть внутрь себя. Украина все может. В Украине все есть.


Надо только отстранить от власти тех, кто ворует, создать правительство национального спасения и объединить защитников с оружием, способных защищать Родину.

Отдельная тема – соцсети, Ольгино ЮА, Минстець… Как оказалось – задача Минстеця – совсем не создание мощной антироссийской, проукраинской пропаганды как составляющей единой государственной политики. Я спрашиваю об этом у вас, потому что вы сами в довольно короткий срок стали очень популярный блогером Фейсбука. И у вас, конечно же, богатый опыт «общения» с порохоботами, фейковыми аналитиками и фальшивыми политологами… Каковы ваши впечатления о ЛОМах, работающих на Банковую – откуда они берутся, как создаются, как нарабатывают аудиторию, и что самое печальное – почему им верят? Почему наше общество такое незрелое, - чтобы не сказать недоразвитое, - если под текстами откуда-то взявшегося Пономаря - тысячи лайков. Почему люди не умеют анализировать и мыслить самостоятельно? И не есть ли результатом такого социального инфантилизма деятельность тех, кто сегодня у власти?

Ольгино и Минстець – это наша с вами война. Это война развязана против тех, кто пишет правду, и нам надо не просто приспособиться к этой странной и страшной реальности, но и выстоять. Появился Интернет, потом ФБ и оказалось, что в сетях можно не только постить кошечек и цветочки, но и говорить правду, критиковать власть и организовывать людей на восстания. Такому действию появилось противодействие, но где? В цивилизационном отстойнике, в России. Там, где правит кагэбист-вор-террорист со своими бандитами и своим ФСБ. Там родились ботофермы, оттуда стали осуществляться хакерские атаки, оттуда стали «корректировать» выборы по всему миру, вмешиваясь в подсчеты и размещая в ФБ рекламу в пользу нужного кандидата. 

Вы говорите, что у вас был печальный опыт общения с ботами, что Жора Ключник, которого я считаю гениальным украинским карикатуристом и веду альбом его карикатур, тоже писал о своем опыте общения с ними? 

Да, и с Ключником у меня тоже есть интервью

...Так вот, с ботами я сталкиваюсь после написания каждой своей статьи. Я никогда не вступаю с ними в пререкания. Я их тихо баню, да еще и жалуюсь в ФБ на то, что их аккаунты фейковые. Что они только не плетут про меня! Одни пытаются доказать, что я мужчина, другие, что я – целый отдел, созданный в ФСБ, третьи сначала уличают меня в том, что я не писала романов, а потом натягивают биографии моих героинь на меня. И все эти пасквили пишутся таким паскудным языком! Столько яда в каждом слове, что диву даешься, как им удалось такой специальный стиль соорудить.

О Минстеце вообще говорить не хочется. Во-первых, поработав, он ушел. Наладил информационную войну против украинского народа и ушел. Что там с вещанием в серой зоне или даже на подконтрольных Украине территориях Донбасса, что там с антироссийской пропагандой, - его не интересует. Не для этого создавалось министерство, не для этого назначался кум Стець. 

Почему люди не могут анализировать и мыслить самостоятельно?

Знаете, что для меня самое красивое в мире? Независимый ум. Ум, которым нельзя манипулировать.


Который никогда позволит тебе стать управляемой, который не позволит тебе стать толпой, стадом или паствой.

И если уж зашла тема ботов и фейков, я рассажу немного о себе, чтобы сотрудники ботоферм не утруждались написаниями моей фейковой биографии.

...Я страшно благодарна тем людям, что меня воспитали. Бабушке, деду и родителям. Дед занимал высокий пост в Измаиле, к нему часто приходили сослуживцы и друзья. Он никогда не выгонял меня, наоборот, он представлял меня всем своим гостям, усаживал рядом и разговаривал с ними в моем присутствии. Отец, будучи морским офицером, рисовал прекрасные картины маслом. Мама преподавала английский в школе, в доме было полно книг – Диккенс, Теккерей, Голсуорси – все на английском. Но главным человеком для меня была бабуля. Она не работала, она была со мной, готовила на всю семью, а, главное, она посадила великолепный сад вокруг нашего дома. Я и мой независимый ум – результат детства, проведенного возле этих четырех людей. В нашем доме не было совка, никто не преклонялся перед самозваными, ложными авторитетами. Поэтому ни Порошенко, ни кто другой для меня никогда не были и не будут «властью». Дед умер очень рано от рака, тогда мое детство и закончилось. Мне было 9 лет, началась взрослая жизнь. Покинув Измаил, я училась в Одессе, в Москве, на Камчатке, в Баку и в Киеве. Это было до распада СССР.

Я рано вышла замуж. Мне казалось, я встретила того, кого полюбила. Началась молодость – учеба в университете, работа переводчиком, рождение сына. Потом грянула перестройка. Я представляла в Украине иностранные компании. Потом создала свою… Сначала стали приходить, класть моих сотрудников лицом на стол и забирать компьютеры. Мы их выкупали через нашу «крышу». А потом, уже в самом конце 90-х, приходили, махали наручниками перед лицом и просили дать хоть что-то, рулон бумаги для факса, например… Я уехала. К тому времени я уже была одинокой мамой. Мой первый муж оказался неисправимым «комсомольцем», который мечтал о возврате Советского Союза.

Моя греческая фамилия – результат моего второго замужества. Несмотря на фамилию, я сохранила свое украинское гражданство и паспорт, чем и горжусь. Мой сын теперь уже взрослый. Он со своей семьей живет в другой стране. У него трое маленьких деток.

Чем я занимаюсь? Пишу. Но, поскольку, последние четыре года я ничего не публиковала, на хлеб зарабатываю переводами. 

Последний вопрос. Видите ли вы кого-то, способного победить на президентских выборах 2019? Потому что я – нет, если честно. И это – самое печальное, на самом деле. Общество не продуцирует лидеров. Общество аморфно, а самые активные и энергичные – выезжают за границу. Словом, ваше видение перспектив этой страны.

Я не хочу и могу ждать до выборов 2019 года! Как Украина протянет еще полтора года с этой властью? К тому же эта власть - в силу всех своих преступлений и афер, -  уже абсолютно нелегитимная. Как можно слушать Пашинского, Луценко, Порошенко, зная, что они вытворяют? Это какой-то страшный сон, как у Гоголя в «Вие». Очертить бы круг мелом и чтобы вся эта нечисть к утру пропала! Я очень надеюсь, что народ сбросит этот режим до 2019 года.

А если не сбросит - то выборы мы получим такие же, как и раньше, со всеми теперешними, а голоса будет подсчитывать несменяемый пидрахуй Охендовский.


Я вот мечтаю – народ выходит миллионом на улицы, прогоняет это режим, берет власть в свои руки, закрывает СБУ, МО, МВД, ЦВК и все министерства. Ставит караул у дверей. Несколько дней коридоры пусты. А потом заходят новые команды. Молодые, которые готовы учиться, и профессионалы, которые готовы учить. Наполняется бюджет из карманов воров, которые смотрят на мир из-за решетки, создаются рабочие места, налог единый и горизонтальный – 15%, не больше, вся сложность уходит, все становится ясно и просто, на деятельность политических партий объявляется мораторий, начинает действовать профессиональное правительство. Выборы каждые два года. В Раде лучшие представители громад. Президента пока нет. На фронте защитники укрепляются. Все – для фронта. Оборонная промышленность работает в три смены. Народ объединяется. Страна выздоравливает.

Боже мой, какая прекрасная сказка…

Кажется сказкой, но все это можно сделать, если заставить «привитых» людей не только слышать, но и реагировать на правду.

Я постоянно думаю о том, что происходит с нами? Это феномен «столбнячного народа». Бывают такие моменты, когда народ находится в отрицаловке к действительности. Когда он просто не может адекватно реагировать на действительность. Вспомните период сталинских репрессий. Одни сидели, другие стучали, третьим было все равно. Вспомните эту процессию, которая шла в Бабий Яр: никто не метнулся, никто не попытался сопротивляться или бежать, а ведь охраны было гораздо меньше, чем обреченных на смерть людей. Вот и сейчас, после двух Майданов, а, особенно после крови, пролитой на последнем Майдане и, после такого нечеловеческого, циничного вранья нашего гаранта, после его лживых клятв на залитом кровью Майдане, мы упали в эту самую отрицаловку. Мы больше не хотим сопротивляться. Нас ведут на заклание, а мы молча идем.

И что же дальше?

Результатом нашего молчания и подчинения будет развал Украины.

Нашей Родины, какой мы ее знали, больше не будет. В мировой истории такие случаи бывали. Та же Польша, которой мы теперь завидуем, как суверенное государство на 123 года прекратила свое существование. А началось все с того, что Австрия и Пруссия без каких-либо широковещательных деклараций начали присоединять приграничные округа польских земель, фактически втихомолку приступив к разделу страны. Ничего не напоминает? Я очень надеюсь, вернее, - даже вопреки всему - верю, что мы сбросим с себя этот столбняк и отстоим Украину. Иначе грош нам всем.

Автор: Галина Плачинда, издание МИР


https://iamir.info/51560-elena-ksantopulos-my-kazhdyj-den-zhivem-v-prestuplenii-sozdannom-svoimi-zhe-rukami-chast-2-

Комментариев нет:

Отправить комментарий