воскресенье, 26 августа 2018 г.

История с фильмом о Стусе - это провокация американцев, - Медведчук По словам Медведчука, история о его участии в судьбе поэта перекручена

История с фильмом об украинском поэте и диссиденте Василии Стусе - это провокация со стороны американцев. Об этом в эфире проекта "Большое интервью с большим политиком" на телеканале "112 Украина" рассказал лидер "Украинского выбора" Виктор Медведчук.

"Я не знал о том, что снимается фильм о Стусе. Меня это никоим образом, в том числе и сейчас не интересует. Я уже читал оценки, и первое, что прочел об этом фильме, – это интервью и оценку сына Стуса, который сказал, что этот фильм смешон для него. Я не знаю, насколько он является ценностным для истории, для судьбы самого поэта", - сказал он.

"Эта провокация – один из этапов того, что делают сегодня американцы. У нас есть этому доказательство. То есть они постоянно провоцируют. Это из ряда того, что делается, потому что Медведчук сегодня занимает публичную позицию, сегодня Медведчук в публичной политике, и Медведчук для них враг. Я подтверждаю – я для них враг. Я буду делать все, чтобы Украина была независимой и суверенной без влияния и управления со стороны США. Это та очередная провокация, которая сегодня, к сожалению, имеет место быть. И ее мы тоже переживем. Я по делу Стуса, которое было 38 лет назад, радуюсь, что за 38 лет американцы ничего нового не нашли. История перекручена", - добавил Медведчук.

"Я выполнил официальный долг. Я не нарушал закон, и многочисленные комиссии от адвокатуры в годы независимости Украины установили мою правоту, что я был прав как адвокат. В связи с этим меня пять раз переизбирали президентом Союза адвокатов Украины, начиная с 1990-го года по 2005-й. Перед коллегами я чист. Перед судьбой и жизненным путем Стуса я чист, все, что мог, я делал. Если бы он не боролся с советской властью, он бы не был борцом за независимость Украины", - отметил он.
https://112.ua/politika/istoriya-s-filmom-o-stuse-eto-provokaciya-amerikancev-medvedchuk-459330.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий